Аня Гресь: НЕтупая модель

I88oGqkvQJEОна любит чёрный юмор и слушает „Rammstein“. Этой блондинке удалось сломать все стереотипы, которые касаются моделей, а к тому же блондинок. Сегодня мне посчастливилось встретится с «Королевой КПИ 2012», участницей множества конкурсов красоты, таких как “Мисс Украина Вселенная”, и “Baltic Beauty Contest”, и “Мисс Принцесса Украины”, Аней Гресь. Но помимо участия в модельных показах, Аня работает в главном офисе «ВКонтакте» в Киеве, а также выступает в юмористической студии «Мамахохотала». Мне удалось узнать, откуда же столько энергии и позитива в этой хрупкой, на первый взгляд, девушке.

– Прежде всего хочу поздравить с предстоящим столь важным событием в твоей жизни – свадьбой. Уж кто-кто, а ты дождалась своего принца. Весь КПИ с нетерпением ждёт вашей свадьбы. Желаю вам всевозможных благ и радостей в вашей долгой и счастливой семейной жизни!

– Большое спасибо, очень и очень приятно!

– Как известно, ты участница студии «Мамахохотала». Коллектив у вас молодой, дружный и креативный, юмор – неотъемлемая часть вашей жизни. А как прикалываетесь друг над другом?

– Мои друзья делятся на две части: те, которые меня подкалывают, и те, которых подкалываю я. Все к этому привыкли. С самого утра просыпаешься, Рома уже стебёт во всю. Только стоит позвонить, рассказать что-то, он обсмеёт, но я к этому уже привыкла. Это закаляет, и потом, когда другие люди пытаются пошутить, я даже не замечаю этого. Не то, чтобы они не дотягивали, просто я настолько уже не воспринимаю никакие подколы. Это всё для меня обыденно.

CIA3lQqu-Qg

– Сейчас основным проектом студии являются концерты, в которых сочетаются юмористические номера и stand up выступления. Пока ваши концерты можно посетить только в Киеве, планируете ли вы выступать и в других городах Украины?

– Планируем, но это к организаторам больше вопрос. Я бы, конечно, очень хотела поехать на гастроли куда-то. В принципе, уже два лета были такие мысли, но всё не получалось, то сериал запускался, то у всех выпуски были, дипломы, всё как-то не до этого. Но я думаю, что мы к этому придём. Сейчас у нас основное – это «Как закалялся стайл», ребята пишут, играют, продюсируют. В следующий вторник у нас съёмки, сейчас активно идёт подготовка. Съёмки закончатся, но параллельно идут корпоративы, интервью, участие в жюри.

– Ты очень много выступаешь, какую-нибудь интересную историю, связанную со зрителями, расскажешь?

– Я часто забываю слова, особенно, когда рассказываю свои stand up номера. Было пару раз, когда я стою, говорю-говорю текст, и понимаю, что я забыла слово, и не могу его вспомнить, но зрители всегда выручали. Когда я одна на сцене, то, наверное, проще расположить к себе аудиторию, когда я нахожусь в затруднении, и прошу мне помочь. Зрители подсказывают слова, поддерживают меня всегда,.

– Есть такое мнение, что мужчины и женщины смеются над разными шутками. Как ты считаешь?

– Девушки и мужчины воспринимают шутки абсолютно по-разному. Девушки такие ранимые существа, особенно, если шутка на них направлена. Мужчины всё-таки и жёсткий, чёрный юмор воспринимают. Я, правда, чернуху тоже очень люблю.

– Для тебя комедия – это стиль жизни или часть профессии?

– Это стиль жизни. Я ко всему стараюсь подходить с позитивом. Я очень не люблю конфликты. Но иногда тоже могу поскандалить, когда этого не избежать. Всё же считаю, что нужно идти с юмором и улыбкой по жизни, тогда и люди потянутся.

– Как развит жанр stand up шоу в Украине?

– Последний год очень активно начал развиваться. Мы, в принципе, первые начинали в stand up. Сейчас же очень много шоу такого формата. Сейчас они набирают популярности, и уже люди к этому привыкают. В принципе, у всех есть к YouTube доступ, и все могут посмотреть выступления и отечественных, и зарубежных комиков. У американцев всё намного жёстче: религия, маты, затрагивают тему половых отношения. У нас, конечно, всё полояльней, люди к такому не привыкли ещё.

– У тебя есть какие-то ориентиры в этой сфере, я имею в виду stand up шоу?

– В Украине нет пока особо никого. Я надеюсь, мы будем первые, на кого будут равняться. В России – это Юля Ахмедова. Она мне очень нравится, смешная. В принципе, российский stand up хороший. В Америке – это бывшая девушка Джимми Киммела, Сара Силверман. У неё чёрный юмор, но это как-то очень гармонично смотрится. Если бы я начала так себя вести, говорить такие вещи, это было бы как-то странно – это несоответствие внешнего образа и того, что говоришь. А вот у неё всё так гармонично. От неё абсолютно всё адекватно воспринимается, смешно.

NNskq2DPGIc– Откуда берёшь столько сил на съёмки, концерты, stand up выступления?

– Это мне, наверное, генетически передалось. У меня мама жутко активная. Я всегда поражалась ей. И я тоже не могу без дела сидеть. Если я ничем не занимаюсь, я начинаю деградировать, начинают дурные мысли в голову лезть. А так, чем больше дел, тем больше ты успеваешь. Надо развиваться и чего-то добиваться.

– Кем в детстве хотела быть?

– В детстве я хотела быть продавцом мороженого, потому что я думала, что они его бесплатно едят. Потом хотела быть археологом или барменом, или химиком, или астронавтом. И сейчас я до сих пор точно не определилась, кем я хочу быть. А вообще мне очень нравиться выступать на сцене и шить вещи. Я купальники шью уже года три. Да, и сейчас я пошла на курсы кройки и шить, чтобы свои знания систематизировать. В 10 лет мне сестра отдала штаны клёш, они на меня были велики, я взяла, села, и сама их ушила. И как-то с того момента я начала шить всякие костюмчики для Барби и прочее.

– Но стала ты дипломированным реабилитологом и моделью…

– Но с профессией не сложилось. Я очень люблю КПИ, но у нас на факультете всё так непродуманно и недоделано. Будто начали делать, загорелись, а потом перегорели, где-то в средине. Я до сих пор не понимаю, что мне делать, кем мне быть. Реабилитация, в принципе, в Украине не развита. Если этим заниматься, можно стать тем, кто это будет развивать. Но не могу сказать, что мне это особо интересно, к тому же, слишком большая ответственность за жизни других.

– Что для тебя мода?

– Я бы, в принципе, хотела заниматься модой. Со второго курса меня часто звали за границу по контракту, но я всегда отдавала предпочтение КВН, не хотелось всё бросать. Я играю в КВН и больше увлечена этим. Конечно, я бы хотела куда-то съездить, может, у меня ещё как-то получится. Хотя я уже старовата. Модель – это такая молодостареющая и рано уходящая на пенсию профессия. У нас в Украине ещё не особо развит модельный бизнес, это бесплатные съёмки в журналах, какие-то непонятные показы, где платят 200 грн., но перед этим тебе мозги промоют, что нужно приехать на репетицию, потом на показ. А при этом они хотят, чтобы мы были подтянутыми, стройными, загоревшими, с длинными волосами и ногами. Нужно ехать за границу, в Китае можно нормально заработать, у них там много съёмок для каталогов, показы.

VueULX9CdxI

– Какими параметрами, по твоему мнению, должна обладать идеальная модель? 90-60-90 ещё в моде?

– Вообще, да. 90 верхние не особо. У меня 83, и это нормально. Главное, чтобы попа была не больше 90. Модель должна быть стройная, сухая, подтянутая, длинноногая, длинноволосая желательно. У меня короткие волосы, и я их никак не могу отрастить. Я их когда-то обстригла, а теперь, когда я перекрасилась в блонд, то никак не могу отрастить.

– Какой самый незабываемый опыт ты получила в модельном бизнесе?

– В принципе, весь опыт незабываемый. Показы – это очень большая наработка связей, знакомств. Я вообще люблю модельный бизнес. Пришла, тебя накрасили, покормили, красиво одели, ещё и денег за это дали. Вообще, прекрасно. Ничего говорить не надо – идеальная работа. Я просто ленивая очень, постоянно приходится заставляю себя что-либо делать. К тому же, благодаря модельному бизнесу я смогла побывать во многих странах: в Азербайджане, в ОАЭ, во Франции, в Латвии.

LGtwnOPt7O4

– Как ты ухаживаешь за своей кожей, и какими косметическими средствами пользуешься?

– Для волос кокосовое масло очень хорошее. Мы в Индию ездили с Ромой, и там я накупила себе кокосового масла. Сейчас вся в нём вечером: волосы, кожа.

– Соблюдаешь ли ты диету, и какие у тебя предпочтения в еде?

– На диетах не сижу. У меня, в принципе, генетика по этой части хорошая. Стараюсь есть меньше сладкого, не есть вредную пищу, потому что это всё отражается на коже. Алкоголь не употребляю, не курю.

– За спиной множество конкурсов красоты, среди которых и престижные “Мисс Украина Вселенная”, и “Baltic Beauty Contest”, и “Мисс Принцесса Украины” и «Королева КПИ». Где было участвовать сложнее всего?

– В «Королева КПИ». Я выкладывалась на все 100. И я считаю, что я заслужила эту победу. На первое дефиле привезли дизайнерский костюм из Севастополя. Фотоссесию мы проводили в студии, продумали концепцию. На каждую репетицию я приходила заранее, дома репетировала до полночи танец.

– Гордишься ли ты выступление в украинском «Рассмеши комика»?

– Да, горжусь. Мне до сих пор пишут в личку, в ВК: «Ой, я вот видел вчера Ваше выступления. Вы такая молодец!». Я участвовала два раза в украинском: один раз с Ромой, один раз одна. С Ромой мы выиграли 10000 грн., сама – 5000 грн. Это, конечно, приятно, когда я прихожу куда-то, и меня всё узнают.

– Какой жанр литературы тебе ближе всего?

– Я обожаю детективы. В школьные годы я за неделю прочитала том «Шерлока Холмса». Во время каникул я утром просыпалась, садилась читать книжку, вечером засыпала. Я если увлекаюсь какой-то книжкой, то могу не спать, везде читать, пока не дочитаю. Бывают, конечно, такие книжки, которые не идут. Но я всё равно не могу их бросить. Вот было пару таких книжек, вообще ни о чём, но я всегда давала им второй шанс, а вдруг, вот сейчас, со следующей странички, начнётся какой-то экшн. Но всё равно я не жалею, такие книжки тоже нужны, чтобы мы понимали, что не так всё хорошо везде.

– Какие планы на будущее?

– Я хочу стать дизайнером купальников и детской одежды и, естественно, продолжать выступать в составе студии «Мамахохотала». Хотела бы стать ведущей какого-нибудь утреннего шоу на телевидении. Так, чтобы утром проснулась, приехала, отработала, и целый день занимаешься каким-то своим бизнесом.

– Что можешь пожелать будущим участницам «Королева КПИ»?

– Участвуйте, все участвуйте. Это так классно, так незабываемо. Вы потом будете вспоминать это с таким трепетом. Я очень довольна, что всё-таки туда пошла. Мой ребёнок тоже будет участвовать в Мистер или Мисс КПИ.

mBoVkqsC-6w (1)

Большое спасибо за то, что нашла время встретится  со мной! Мне было очень приятно. Желаю успехов во всех твоих начинаниях!

Залишити коментар